Телефон:
Китай сырцовые стероидные порошки производитель
JC Bio-Tech Co., Ltd.

КО. Био-техника ДЖК, Лтд.

 

Промежуточные звена Эуропе& Северной Америки поставки отечественные фармацевтические. Китайский химический экстренныйый выпуск поставщика в точных химикате, вкусе, пищевой добавке, фармацевтическом и промежуточные звена.

Главная

JC Bio-Tech Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

JC Bio-Tech Co., Ltd.

 

КО. Био-техника ДЖК, Лтд.
КО. Био-техника ДЖК, Лтд. ведущий китайский химический экстренныйый выпуск поставщика в точных химикате, вкусе, пищевой добавке, фармацевтическом и промежуточные звена. Прибегает к нему изощрила технологию, компания интегрирует НИОКР, производящ, работающ и выходящ на рынок в органическое все.
      Мы инвестируем большие фонд и мозги в новые продукты НИОКР, превращаться и пионеринг новые методы, для того чтобы соотвествовать рынка. Все продукты от наших заводов плод вне отдела НИОКР, достигая предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт. 
 
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : KA-SHING

Количество сотрудников : 200~1000

Годовой объем продаж : 500000-1000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

Компания установленная в мае 2009, главным образом приниманнсяый за новой медицине, научным исследованиям и разработки химических продуктов штрафа и промежуточных звен, продукции и продажам. Компания имеет группу в составе сильная способность разработки нового изделия и продукция опытное старшее технического и административно-управленческого аппарата, обеспечить что мы в развитии новых продуктов и преобразовании тома продукции, скорость, качество в отечественном ведущем положении.

Сервис компании

Поставьте фармацевтические промежуточные звена, химический экстренныйый выпуск поставщика в точном химикате, вкус, пищевую добавку, фармацевтическое и промежуточные звена.

компания 1.Оур фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне 20еарс, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения сотрудничества

2. Высококачественная, самая лучшая цена, первоклассное обслуживание, высокий успешный тариф доставки

3. Мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.

Команда компании

Мы имеем компанию 3 ветвей, соответственно в zhuhai и в Ухань, CO. Макао торговлей дела KA-SHING, Ltd. головной офис. Наша фабрика в заречье Nanhu Shouyi промышленном, как раз стороной красивейшего южного озера в Ухань.

JC Bio-Tech Co., Ltd.
Комната c, 23rd пол, преграждает 3 Ла цитирует, Areia Preta, Макао
Privacy Policy Китай хорошее качество Raw Steroid Powders поставщик. Copyright © 2014 - 2019 raw-steroid-powders.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Raw Steroid Powders manufacturer
Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.

Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.

 

Supply pharmaceutical intermediates, steroid hormones, Trenbolone Enanthate, Testosterone Enanthate for bodybuilding use.

Home

Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.

 

Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.
Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd. is a leading Chinese chemical supplier special in fine chemical, flavor, food additive, pharmaceutical and intermediates. Resort to it sophisticated technology, the company integrates R&D, producing, operating and marketing into an organic whole.
      We invest large fund and brains into R&D, developing new products and pioneering new technics, to meet the demand of the market. All the products from our plants are the fruit of out R&D department, reaching the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard. 
 
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : KA-SHING

No. of Employees : 200~1000

Annual Sales : 500000-1000000

Year Established : 2009

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Company established in zhuhai in May 2009, mainly engaged in the new medicine, fine chemical products and intermediates research and development, production and sales.The company has a group of strong ability of new product development and production of experienced senior technical and management personnel, to ensure that we in the development of new products and the transformation of production volume, speed, quality in the domestic leading position.

Company Service

Supply pharmaceutical intermediates, steroid hormones, Trenbolone Enanthate, Testosterone Enanthate for bodybuilding use.

1.Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of 20years,our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation

2. High quality, best price, first-class service, high successful delivery rate

3. We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment 4.We can do western union and TT wire transfer payment term.

Company Team

We have three branches company, respectively in zhuhai and in wuhan, KA-SHING Business Trade Macau Co., Ltd. are the head office. Our factory is in Nanhu Shouyi Industrial District, just by the side of the beautiful South Lake in Wuhan.

Zhuhai Jiacheng Bio-Tech Co., Ltd.
Room C, 23rd Floor, Block 3 La Cite, Areia Preta, Macao
Tel:86--13326610110
China Good Quality Raw Steroid Powders Supplier. Copyright © 2014 - 2018 raw-steroid-powders.com. All Rights Reserved.